
Мирзарахимов Феруз Абдуманнабович
Заведующий сектором
Юрист 1 класса.
Окончил Ташкентский государственный юридический институт в 2007 году.
Выпускник Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан.
Долгие годы работал в системе Министерства юстиции Республики Узбекистан. За время работы в государственных учреждениях он участвовал в экспертизе проектов нормативно-правовых актов и способствовал налаживанию сотрудничества Министерства юстиции с международными организациями.

Саттарова Гулноза Джуракуловна
Главный научный сотрудник
Кандидат юридических наук.
Советника юстиции второй степени.
В 2009 году защитила диссертацию на тему «Коллективно-договорное регулирование трудовых отношений в Республике Узбекистан».
Является автором и соавтором более 50 научных публикаций, в том числе, 2 монографий, 2–х учебников и 8 учебных пособий по вопросам трудового права, права социального обеспечения, гендерного равенства.
В 2022-23 годах принимала участие в работе Экспертной комиссии по подготовке Конституции Республики Узбекистан.

Собиров Шохрухбек Таваккал угли
Главный научный сотрудник
Юрист 2 класса.
Магистр права.
Является независимым соискателем в Ташкентском государственном юридическом университете, где он начал свою карьеру как юрисконсульт и позднее преподавал на кафедре «Уголовно-процессуальное право и криминалистики».
В 2018-2019 годах работал в Института проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе Республики Узбекистан, где участвовал в разработке Концепции совершенствования нормотворческой деятельности.
С 2019 по 2021 год занимал различные должности в Исследовательском институте правовой политики при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, где участвовал в разработке закона «О социальном предпринимательстве».
Проводит диссертационное исследование на тему использования электронных данных как доказательства на стадии досудебного производства.

Эгамов Айбек Нормухаммедович
Ведущий научный сотрудник
Магистр в области государственного управления.
Является независимым соискателем в Республиканском Центре повышения квалификации.
В 1995 году окончил Андижанский инженерно-экономический институт, 2011 году Академию Государственного управления при Президенте Республики Узбекистан
Работал в органах труда, в Хокимиятах Избасканского и Балыкчинского района Андижанской области, был депутатом Законодательной палаты Олий Мажлиса и работал в других государственных органах. Он является инновационным и высококвалифицированным специалистом в области занятости, трудового права и защиты.
Принимал непосредственное участие в разработке Закона Республики Узбекистан «О занятости населения», «Об охране труда», «О государственной гражданской службе» и Трудового кодекса Республики Узбекистан.
Имеет: более 20 сертификатов, свидетельств по повышению квалификации и по участию в различных мероприятиях, в том числе участием международных экспертов.

Миркамилова Комила Хасан кизи
Ведущий научный сотрудник
Окончила Дипломатическую Академию МИД России.
Направление: Международные отношения и международное право.
Тема диссертации:
«Международно-правовые основы сотрудничества Республики Узбекистан и Российской Федерации в сфере культуры, образования и науки».
Владеет русским и английским языками.
Проходила стажировку в Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан и Посольстве Республики Узбекистан в Российской Федерации.
Основными задачами и направлениями деятельности Сектора являются:
научное, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента Республики Узбекистан по формированию и реализации правовой политики в социальной сфере;
организация и проведение фундаментальных и прикладных исследований, направленных на прогнозирование и выработку приоритетных направлений правового сопровождения реформ в социальной сфере;
проведение правовой экспертизы и подготовка заключений по проектам законодательных актов в социальной сфере, вносимых для согласования в Администрацию Президента Республики Узбекистан;
системный политико-правовой мониторинг эффективности правоприменительной практики, исполнения решений Президента Республики Узбекистан, других нормативно-правовых актов;
выработка предложений по усилению воздействия нормативно-правовых актов на ход реформ в социальной сфере.
